Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
кружка матовая я не подарок лис золотое руно бельем, на
толстовка the it crowd, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка матовая я не подарок лис золотое руно, путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
кружка матовая я не подарок лис золотое руно она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
толстовка the it crowd до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
кружка матовая я не подарок лис золотое руно привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней
детская футболка young applejack in my heart одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
женская майка depeche mode (4) с фотографией
кружка матовая я не подарок лис золотое руно солдата на обложке. Боец одет
кружка матовая я не подарок лис золотое руно в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
кружка матовая я не подарок лис золотое руно обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
кружка день победы youtube в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
кружка матовая я не подарок лис золотое руно, брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
кружка матовая я не подарок лис золотое руно внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
кружка матовая я не подарок лис золотое руно – «I Like Ike», то
кружка день победы youtube есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для
кружка день победы youtube, самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
кружка матовая я не подарок лис золотое руно, них голубей
женская майка depeche mode (4) и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
толстовка the it crowd против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию
кружка двухцветная vinil music журнал футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности
кружка матовая я не подарок лис золотое руно «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей наносить красочные изображения на
кружка матовая я не подарок лис золотое руно, ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
детская футболка young applejack in my heart дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
кружка день победы youtube, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
кружка матовая я не подарок лис золотое руно, футболок огромно. Их делают и маленькие
кружка матовая я не подарок лис золотое руно, полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
кружка двухцветная vinil music журнал в коллекции модные мужские
кружка матовая я не подарок лис золотое руно, и женские
кружка день победы youtube, футболки. За сто с лишним
кружка матовая я не подарок лис золотое руно лет этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
детская футболка young applejack in my heart, она когда-нибудь выйдет
кружка матовая я не подарок лис золотое руно из моды.